Раздельный сбор мусора в школе №2025 13 ноября 2019 | 0 комментариев
Раздельный сбор мусора в школе №2025
Ученики школы №2025 собирают макулатуру, пластиковые крышки и старые батарейки.
Подробнее
12 ноября 2019 года состоятся публичные слушания по реновации микрорайона 1 района Очаково-Матвеевское 12 ноября 2019 | 0 комментариев
12 ноября 2019 года состоятся публичные слушания по реновации микрорайона 1 района Очаково-Матвеевское
12 ноября 2019 года состоится собрание участников публичных слушаний по проекту планировки территории микрорайона 1 района Очаково-Матвеевское.
Подробнее
Оперативники ЗАО задержали подозреваемых в вымогательстве 2 ноября 2019 | 0 комментариев
Оперативники ЗАО задержали подозреваемых в вымогательстве
Сотрудники уголовного розыска ОМВД России по району Очаково-Матвеевское г. Москвы задержали подозреваемых в вымогательстве денежных средств в размере 2 миллионов рублей.
Подробнее
Национальные ремесла и кулинарная школа на Матвеевской улице 2 ноября 2019 | 0 комментариев
Национальные ремесла и кулинарная школа на Матвеевской улице
На площадке фестиваля «День народного единства» на Матвеевской улице гостей ждет все самое увлекательное и вкусное со всей страны!
Подробнее
В ЗАО задержан подозреваемый в присвоении денежных средств 30 октября 2019 | 0 комментариев
В ЗАО задержан подозреваемый в присвоении денежных средств
Участковые уполномоченные полиции ОМВД России по району Очаково-Матвеевское г. Москвы задержали водителя одной из фирм, осуществляющих услуги доставки, по подозрению в присвоении денежных...
Подробнее

Интервью с префектом Западного административного округа

Новости района Рейтинг: +1 Голосов: 1 4134 просмотра
Интервью с префектом Западного административного округа

14 декабря в программе «Вечерний развод с Георгием Бовтом» на радио «Сити ФМ» префект Западного административного округа Алексей  Олегович Александров отвечал на вопросы ведущего. 

Георгий Бовт:  Как говорил герой одного мультфильма, мы пойдём на запад. У нас в гостях префект Западного округа Москвы Алексей  Олегович Александров.

Алексей Александров: Добрый вечер!

Г.Б.: Здравствуйте! Будем говорить в основном о проблемах этого округа, но не только, если у нас какие-то вопросы по ходу разговора возникнут более общего порядка, естественно, наш гость готов на них отвечать. Я напомню телефон студии (495)995-1111, можно писать СМС, это кто говорить не умеет (925) 0000879. Это была глупая шутка. Просто, кому удобнее писать, пишите, кому удобнее звонить, звоните. 
Алексей Олегович, вы уже там средней продолжительности время там посидели, кое-что удалось сделать. Есть какое-то направление, по которому больше удовлетворения, а есть, по которому меньше.  Что не даётся, например? А где вот удалось? Хотя ваш округ не самый плохой. Через вас всё время большие люди на работу ездят и с работы.

А.А.: Хороший вопрос. Наверное, чтобы на него ответить, надо, в первую очередь, действительно сесть, посидеть и поразмыслить. К сожалению, времени на это, как правило, не хватает. Исполнилось вот уже 2 года, с тех пор как я занимаю должность префекта Западного округа. Очень интересный округ. Я считаю, что это лучший округ в городе Москве. Там живут лучшие люди в Западном округе.

Г.Б.:  Патриотично.

А.А.: Нет, это действительно так. Это реальность. Пусть другие не обижаются, но Западный округ на сегодняшний день…

Г.Б.:  Я не живу в Западном округе, поэтому…

А.А.: Поэтому вы меня не поддержите. (Смеётся). Тем не менее, что удалось вот за эти 2 года сделать. Это общая тенденция, наверно, и по городу. Она характерна, я считаю, и для запада. Реализуя городские программы, для того чтобы сделать жизнь комфортнее для москвичей, было выделено действительно большое финансирование, которого раньше не было, на обустройство подъездов,  дворов, межквартальных проездов, парков, скверов. Для того, чтобы… Ну, вот человек выходит утром на работу, на прогулку, за покупками. Выходит в свой подъезд, выходит во двор. У него формируется настроение. Если это чистый и светлый подъезд, если это красивый двор, у него уже идёт позитивный настрой. Отсюда все дальнейшие события, которые происходят в этот день с этим человеком. Если этот подъезд грязный, страшный, в нём холодно, в нём неприятно, наверно, настроение от этого не улучшится, а, скорее, ухудшится.

Г.Б.:  Вы можете сказать, что таких подъездов почти не осталось?

А.А.:Практически не осталось.

Г.Б.:  При чём, как я понимаю, у вас ещё и "хрущобы" остались кое-какие?

А.А.: Нет. Здесь нужно понимать правильно. Есть городские дома, которыми руководят  ДЕЗы. Есть коммерческие дома, которые были построены чуть раньше или чуть позже, которые находятся сегодня на самообеспечении. То есть, они не берут субсидию у городских властей, но они приводят и содержат свои подъезды и дворы сами.

Г.Б.:  Ну, у вас там вообще много элитного жилья.

А.А.: Да. Достаточно. Но и вторая половина жилья… Когда город начинал программу по сносу ветхого и аварийного жилья, то есть, пятиэтажек, "хрущоб" так называемых, в городе было порядка 1200 домов. Извините, практически третья часть этих домов приходилась на Западный административный округ. То есть, больше всех в городе было именно пятиэтажек в Западном административном округе. На сегодняшний день из этих 400 осталось 89 домов. То есть, проведена большая работа. Мы надеемся, что оставшиеся 89 домов мы снесём до конца 2015 года.

Г.Б.:  Жители останутся в этом округе?

А.А.: На сегодня складывается так, что, например, что вот проспект Вернадского – один из самых застроенных пятиэтажными домами.  Люди переезжают в новые дома, построенные, наверно, на расстоянии от 50 до 500 метров. То есть, они не то, чтобы остаются в округе. Они остаются в своём районе, в своём микрорайоне.

Г.Б.:  Там, слава Богу, не совершилась точечная застройка в полном масштабе.

А.А.: Понимаете, в чём дело. Волновое переселение в принципе рассчитано. То есть, сносится 5-этажный дом, один, два, три. Вместо него строится большой дом муниципальный для волнового переселения. На прошлой неделе мы начали снос очередных двух домов. Как только будет освобождена площадка, будут проведены соответствующие конкурсные процедуры, на площадку выйдут строители, на этом месте будет построен новый муниципальный дом для последующего волнового переселения.

Г.Б.:  У нас есть довольно много звонков.  Сергей, здравствуйте! Вы в эфире.

Сергей: Добрый вечер! У меня вопрос такого порядка. К Западному округу были присоединены территории Московской области в районе Аксиньино, Николина Гора и, по-моему, Архангельское. Скажите, что-нибудь понятно, что там будет? В какие сроки? Если можно.

А.А.: Действительно, западный округ стал немного больше.

Г.Б.:  Вы заметили, да?

А.А.: Да, мы заметили. Мы не только заметили, мы провели муниципальные собрания, которые должны были. У нас прирос район Кунцево двумя территориями, у нас прирос район Можайский. Можайский район прирос новой территорией — это инновационный центр Сколково, который сегодня вошел в состав западного округа.  И район Кунцево прирос двумя новыми территориями. Одна из этих  территорий за поселком Рублево, там есть деревня Мякинино.  Там было и раньше два анклава: Рублево и Мякинено.  Территория западного округа на территории Московской области. Сегодня к этой территории еще присоединились, так сказать, северо-западные территории.  Это территории, где планируется строительство международного финансового центра.

Можайский район прирос новой территорией — это инновационный центр Сколково, который сегодня вошел в состав западного округа 

Г.Б.:  Где именно это?

А.А.: Это вот севернее поселка Рублево.  Никаких жилых домов, поселений на сегодняшний день там нет. То есть все вот эти земельные участки, которые присоединены к территории округа, на них нет постоянно проживающий жителей.  Вторая территория, которая была присоединена к западному административному округу, тоже район Кунцево — это район Горки-10.  Это конезавод. Дальше там территория, которая сегодня принадлежит банку ВТБ. Но там опять таки нет постоянно проживающего населения.

Г.Б.:  А Никулина гора? Там есть какие-то люди?

А.А.: Никулина гора — это территория Московской области, она находится с другой стороны Москва реки.

Г.Б.:  То есть жителей вам не досталось.

А.А.: Жителей не досталось. По количеству людей мы не увеличились. Нам просто  отошла территория. Это сельскохозяйственные земли по своей категории. Другое дело, то что у нас там конезавод, там еще есть и ферма крупного рогатого скота. Теперь у нас один из показателей — поставка молока и так далее.

Г.Б.:  У вас, наверное, нет таких подробный планов, и не может быть, уже освоения этих новых территорий, поскольку это произошло только что. И довольно быстро.

А.А.: Ну, вы знаете, другое дело, что там уже  практически есть свое. Вот территория  инновационного центра Сколково — это федеральная программа. И вот в этих же границах она вошла в территорию города Москвы, конкретно западного района Можайского округа.  Горки-10, там тоже самая вся ситуация понятна. И территория, где будет строится новый финансовый центр так же границы определены. И сегодня ведутся проектные работы, и дальше будет принято решение правительством Российской Федерации.

Г.Б.:  Понятно. Виктор, здравствуйте, вы в эфире.

Виктор: Добрый вечер! У меня двое детей-инвалидов: одному 12 лет, другому 9. У старшей дочери инвалидность буквально с трех лет. И на всем этом протяжении, вот приближается Новый год ни разу нам не давали приглашение от префектуры на Кремлевскую елку. Хотя, неоднократно об этом говорят, что Кремлевскую елку дети-инвалиды посещают. Хотелось бы узнать, возможно ли, чтобы мои дети получили в этом году приглашения на Кремлевскую елку? Спасибо.

А.А.: Кремлевская елка — это вообще федеральное мероприятие. Давайте здесь мы решим вопрос, наверное, конкретно. Я прошу что сделать — можно посмотреть по интернету, просто позвонить в мою приемную завтра вначале  дня. И сказать. Что вы звоните с прямого эфира, и дальше мы уже решим вопрос.

Г.Б.:  По смс вопрос Александр прислал: "Почему вместо развития общественного транспорта для жителей Кунцево и Можайского, он занялся дорожным строительством, которое вызывает протест жителей?» У меня, как не жителя, сразу вопрос с просьбой уточнить, что за строительство? Я ничего особенного не видел там такого. И в чем протест?

А.А.:Нет, есть определенные вопросы. Сегодня мы провели и дальше будем проводить очень большое количество встреч с жителями Можайского района и Кунцевского. Речь идет о строительстве двух крупных магистралей.  Первая магистраль — это северо-западная хорда, которая , мягко говоря, должна увязать инновационный центр Сколково и северную часть города Москвы. То есть до Алтуфьевского или даже до Ярославского шоссе.  Пойдет она по существующим улицам.

Г.Б.:  Дальше третьего кольца в область?

А.А.: Нет. Инновационный центр Сколково — это запад. Она пошла по Сколковское шоссе, улица Кубинка, поворот на Ярцевскую, потом Крылатская улица, Хорошеева, Мневники — это уже северо-западный округ.

Г.Б.:  Севернее ТТК.

А.А.:Дальше пересекает Маршала Жукова и уходит туда. Нет. Она идет по территории и Москвы, такая вот северо-западная хорда, и выходит уже в районе на Ярославское шоссе. Сначала проект был выставлен на публичное слушание. Предполагалось, что между домами или по существующим улицам пойдет четырехполосная в каждую сторону, значит восьми полосная скоростная магистраль, которая свяжет, без светофорное движение с туннелями с эстакадами, свяжет Сколково и север Москвы. Нужно это делать? Наверное, нужно. Нужны такие магистрали, как третье транспортное кольцо, эта северо-западная хорда. Другой вопрос, что получая такую магистраль для города, мы получаем линейный объект, который решает транспортную проблему. Или вносит свою лепту в решение транспортной проблемы.  Другой вопрос, что жители, проживающие в домах, под окнами который пойдет эта транспортная магистраль, сегодня имеют улицу. Может быть, загруженную, может быть, слабо загруженную.

Г.Б.: А будут иметь магистраль скоростную.

А.А.: Да, и дальше. Газон, на газоне растут деревца, маленькие, но до проезжей части до 5 метров.  После строительства этой магистрали, они получают фасад дома, 2 метра или 2, 5 метра, условно говоря, и дальше восьми полосная скоростная магистраль.  Понятно, что это нарушение и экологических факторов, и просто это не комфортно.

Г.Б.:  А что, людей будут отселять или что?

А.А.: Отселение не предусмотрено. Поэтому были многочисленные замечания, возражения  жителей . Мы проводил эти встречи совместно с Москомархитектурой. Совместно с проектировщиками. Мы добились вместе с жителями того, что новая магистраль, она будет не восьми полосная, она будет шести полосная.  И грубо говоря, она пойдет в рамках существующего борта улицы.  Ну, по-русски, как сегодня есть, так и будет.  Мы не будем залезать ни на газоны. Будут построены дополнительные разгонные полосы, где будут повороты или съезды.  Будут построены какие-то заездные карманы для общественного транспорта, парковки там, где нет домов.  Но сама вот эта, где жилая часть, улица  сохранит по три полосы в каждую сторону. Там . Где возможно, будут построены, там сегодня идет уже строительство туннелей, эстакад. То есть это все будет сделано без светофорное движение. Но движение будет трех полосным.  Все это сделано по согласованию или в результате встреч с жителями и учета из замечаний.  Вторая проблема, которая здесь подразумевается — это строительство северного дублера Кутузовского проспекта.  Северный дублер Кутузовского проспекта — это еще один линейный объект, еще одна дорожно-транспортная магистраль, которая должна связать Московскую кольцевую автодорогу и Третье транспортное кольцо в районе большого Сити. То есть Сегодня подходит большая дорога, новая дорога, хорошая дорога за Одинцово, которая идет по территории Московской области. Там, где район Молодогвардейское, строится транспортная развязка через МКАД и затем там, где берет свое начало Молодогвардейская улица, будет брать начало  северный дублер Кутузовского проспекта. Представленный первый проект вызвал возражения жителей.

Северный дублер Кутузовского проспекта — это еще один линейный объект, еще одна дорожно-транспортная магистраль, которая должна связать Московскую кольцевую автодорогу и Третье транспортное кольцо

 Почему? Потому что где она идет эстакадой, новая трасса, над железной дорогой, особых возражений нет. Есть возражения жителей, конечно, она будет шумная. Но для этого можно ставить шумозащитные экраны, какие-то меры предпринимать. Но, в принципе, логично, если идет железная дорога, над железной дорогой идет автомобильная трасса. Тут достаточно тяжело спорить, тем более, что объект действительно нужен. Но, например, когда он спускается на южную сторону Московской железной дороги, на улицу Красных зорь, как было сначала по проекту, то мы опять оказываемся в той же самой ситуации. Вплотную к домам, там 2  лишним метра от фасада дома до этой магистрали.  Наверное, это не правильно. Мы очень внимательно смотрели, опять таки приглашали проектировщиков, внесли предложение перенести на северную сторону, то есть на улицу Ивана Франко.  На улице Ивана Франко дома находятся в большом удалении от железной дороги. И вот в притык к железной дороге единственное здание, которое там стоит — это префектура западного административного округа, достаточно близко.

Г.Б.:  Вы будете на них смотреть.

А.А.: Но мы — это офисный центр. Хоть мы там и ночью порой работаем, но тем не менее, я думаю, что мы переживем.  Опять таки сохранение всех шумозащитных элементов, и эта дорога пойдет. И так же было дальше по Яблоневому саду, то что напротив Поклонной горы. Сначала предполагалось, что кусок заденет. Но добились мы того, чтобы ни одной яблони не было спилено.

Г.Б.:  Хорошо. Александр, добрый вечер! Говорите.

Александр: Здравствуйте! Хотелось бы продолжить дорожную тему. Вопрос касается развязки МКАД и Можайского шоссе. Планируется ли какое-нибудь улучшение ситуации? Там, строительство новых съездов? Если да, то в какие сроки? Спасибо.

А.А.: Планируется. Чтобы правильно понимали, у нас со следующего года  западный округ будет самой большой строительной площадкой вообще в городе. Все вылетные магистрали: Ленинский проспект, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Боровское шоссе, Кутузовский проспект, Можайское шоссе — они все идут в реконструкцию.  Дальше, магистрали наши: Рублевское шоссе, Аминьевское шоссе, Лобачевского — уже ведутся работы. И, например, на Рублевском шоссе сегодня строится эстакада для разворота с Осенней улицы, чтобы он проходил под эстакадой, которая пойдет по Рублевке,  на улицу Маршала Тимошенко.  Работы уже сегодня выполнены порядка 30%. И я уверен, что следующий день города мы с вами будем уже встречать с открытой эстакадой  по Рублевскому шоссе. Теперь возвращаемся к Можайке. Тот вопрос, который был задан. Действительно очень тяжелая развязка. Что там будет сделано? Первое, при реконструкции Можайского шоссе где-то еще до улицы Рябиновой будет начато в сторону области строительство большой эстакады.  То есть пойдет трех полосная эстакада в каждую сторону над Можайским шоссе.  Внизу будет оставлен общественный транспорт. Под эстакадой это пространство будем рассматривать, если позволят, внесли предложение вместе с жителями, потому что тоже там проектировщики хотели задействовать полностью все вот это пространство для движения. Шест полос, по три полосы в каждую сторону, уходят на эстакаду наверх, и еще под эстакадой пустить общественный транспорт впритык к фасадам домов. На сегодняшний день мы от этого отказались. На сегодня прорабатывается вопрос с тем, чтобы частично под эстакаду вернуть эту дорогу, и общественный транспорт пошел бы там.  Если будет возможность, то мы под эстакадой сделаем еще дополнительные парковочные места.

Г.Б.:  Туннели там, я так понимаю, никакие не планируются?

А.А.: Ну, пойдет эстакада, там как раз такой естественный провал. И это будет в общем-то ощутимо, наверное. Тем более там еще будет многоуровневая развязка с северо-западной хордой. Там, где Сколковское шоссе у нас сегодня выходит и уходит на улицу Кубинка. Значит, теперь сама развязка Можайки и МКАДа — будет прямой лепесток — это уже будет там, наверное, третий уровень  или четвертый уровень — поворот налево. Ведь сегодня почему на МКАДе заторы выстраиваются?

Г.Б.:  Это как на Новой Риге?

А.А.: Да. Совершенно верно, как развязка на Новой Риге, где у нас Звенигородское шоссе туда подходит. То же самое будет здесь, будет левый поворот И работы эти будут начаты, сегодня уже идут проектные работы, то ест на следующий год уже можно ожидать начала. 

Г.Б.:  Понятно. Елена, добрый вечер!

Елена: Здравствуйте! Хотела задать вопрос о судьбе дома,  рушащегося, находящегося по адресу Рублевское шоссе дом 20 корпус 1? Сейчас он подпирается огромными железными балками изнутри. И порой проходят слухи, что его будут сносить.  Вот есть какая-то информация на счет этого дома?

Г.Б.:  Спасибо. Я так понимаю, он может и сам упасть.

А.А.: Ну, сам он не может упасть. Дело в том, что ситуация не простая с этим домом. Это дом министерства обороны.

Г.Б.:  А, это вот Сердюков передал, а ничего не сделал.

А.А.: Дело в том, что было и несколько обращений и в адрес министра обороны, в том числе и мной подписанных, и руководством города. Вопрос тянется очень далеко. Обслуживает этот дом как раз, за последнее время уже эта организация проходила, Славянка. Видимо была нарушена технология строительства этого дома,  начали расходится стены. Значит, было принято решение строительное, опять таки городом за свой счет, был отселен этот подъезд, часть залито бетоном, снизу поставлены подпорки. Но мы подготовили и направили обращение в прокуратуру с тем, чтобы принудить министерство обороны либо передать установленным порядком этот дом в город. Как в общем-то давно и нужно было сделать.  Дальше мы бы имели полное право заниматься этим домом, потому что сегодня я даже в принципе не могу тратить деньги на него.

Г.Б.:  А он не передан?

А.А.: Он не находится не на балансе в районной управе или в районном ДЕЗЕ, он находится на балансе министерства обороны, хотя, может быть, они его уже давно списали.

Г.Б.:  Понятно, но я думаю, что тут сдвинется.

А.А.: Но во всяком случае мы эту тему знаем. Мы ей занимаемся и работаем вместе с прокуратурой с тем, чтобы нам  вывести это дом в нормальное состояние.

Г.Б.:  Давайте быстро пройдём блиц по smsкам, коротко: «Почему 5-этажные дома по ул. Родниковой не готовятся к сносу, а активно ремонтируются? В данный момент это выглядит странно в связи с заявлением префекта о расселении до 15-го г.»

А.А.: Значит, ещё раз. Есть сносимые серии и принятые ветхим аварийным жильём, а есть несносимые.

Г.Б.:  А это несносимая?

А.А.: В Солнцево, в Переделкино они несносимых серий,  там работал инвестиционный контракт. На сегодняшний день, пока законодательство действующее не позволяет там проводить.

Г.Б.:  "Почему 100 тыс. жителей Можайского района не получили станцию метро, зато станции запланированы в Сколково, Рублёво, Архангельском, где жителей нет?" Или это не так?

А.А.: Нет. Вопрос такой. Станция метро будет, но линия метро будет вдоль Мичуринского проспекта: пойдёт на площадь Индиры Ганди, следующая остановка "Раменки" на Мичуринском проспекта, следующая остановка – пересечение Мичуринского проспекта и Аминьевского шоссе, а с другой стороны ул. Лобачевского там, где сегодня строится храм, ну и дальше, наверное, будет метро на Озёрной улице и уйдёт оно в Солнцево. С этой стороны третий пересадочный контур – это ещё одно кольцо метрополитена. Третий пересадочный контур свяжет станцию метро "Хорошевская",  Северо-Западный административный округ, со станцией "Каховская", Юго-Западный округ. В нашем округе он пройдёт через Кунцево и проспект Вернадского. Также будут ещё созданы новые станции там, где у нас Матвеевская улица отходит от Аминьевского шоссе, потом как раз будет пересадочный контур на пересечении с Мичуринском проспектом, потом проспект Вернадского и дальше переходит в Юго-Западный округ. В самом Можайском районе как таковом, действительно, пока станция метро не предусмотрена.

Третий пересадочный контур свяжет станцию метро "Хорошевская", Северо-Западный административный округ, со станцией "Каховская", Юго-Западный округ

Г.Б.:  Спасибо. Вопрос с ул. Ивана Франко, но, наверное, его все москвичи могут задать: "Почему не перестанут выдирать дворники граблями и мётлами траву из газонов. Убрали все листья до голой земли, не оставили никакой подкормки ни деревьям, ни траве. Опять будет пыль". Мне тоже не понятно, почему нужно осенью листья из парков убирать. Мне кажется, что этот вопрос пора поставить в московском Правительстве, потому что это маразм.

А.А.: Есть определённый регламент, потому что в особо охраняемых природных территориях вся эта листва остаётся, её там не трогают. И регламент уборки или эксплуатации особо охраняемых природных территорий предусматривает оставление листьев на газонах на этих территориях. На газонной части во дворах, на улицах, как правило, они убираются, потому что эти листья ветер выносит на проезжую часть, они собираются в лотковой части, ну и, мягко говоря, забиваются и водостоки, и всё остальное – просто грязь. Они начинают гнить, и получается грязь.

Г.Б.:  Ну, и Юлия Геннадьевна из "Детского мира" на Вернадского: "Проконтролируйте состояние территории, жуткие ямы, полностью разбит весь асфальт".

А.А.: Это на территории "Детского мира"?

Г.Б.:  У магазина "Детский мир".

А.А.:Там организована парковка на сегодняшний день. Я завтра направлю туда инспекцию для того, чтобы проверили и привели в надлежащее состояние.

Г.Б.:  Владимир, здравствуйте. Вы в эфире.

Владимир: Я живу в Матвеевском, район активно застраивается, дороги не расширяются, транспортные артерии тоже никак не увеличиваются. Автобусы ходят, даже если сейчас построили метро "Славянский бульвар" и открыли станцию, то они ходят такими кругами, что невыгодно даже ездить людям. Если организовать движение транспорта в 2 конца, то было бы удобнее. И второй вопрос у меня по деревне Мякинино. Планируется ли газификация этой деревни?

А.А.: Первое, там, где, действительно, у нас Матвеевская ул., Веерная ул., идёт завершение и большого строительства. По дорогам: рядом с Вами пройдёт южный дублёр Кутузовского проспекта. На сегодняшний день уже ведутся проектные работы. Также в плане сделать перемычку и выход на Мичуринский проспект прямой там, где Веерная ул. Начинается от Матвеевской, поэтому ищем решение вопроса. Мы предложили Департаменту транспорта и центру организации дорожного движения ввести одностороннее  движение по Славянскому бульвару, чтобы тоже упорядочить там движение, но эксперты нам говорят, что этого делать нельзя, потому что это будет ещё хуже. Пока ведём консультации, боремся за это решение, потому что многие жители предлагали это решение. На мой взгляд, оно достаточно обоснованное. По деревне Мякинино: на сегодняшний день там насчитывается 186 домов на 158 частных участках. Там создано ТСЖ, в плане у нас стоит, что необходимо расширять дороги, но это второй этап работ, а первый этап работ – вся эта захваченная часть дороги, улично-дорожной сети, то есть все заборы выставлены практически в зоне красных линий, то есть они "вылезают" на улично-дорожную сеть, на  проезжую часть, поэтому мы договорились с руководством ТСЖ о том, что они внутри будут проводить своими силами сначала это расширение этой части ,потом мы займёмся дорогой, займёмся канализацией, ливнёвой канализацией, потому что проходившие дожди показали, что там практически затапливается то,  что находится туда вниз и на склоне к Москва-реке. Ну и будем заниматься всеми остальными вопросами, несмотря на то, что это частный сектор.

Г.Б.:  Вам стучат с Мосфильмовской д. 17/25. "Было продумано благоустройство двора, сделали много парковочных мест. Спасибо, - пишут, - деревья огородили бордюрным камнем сикось-накось, положили новыё асфальт, дождевая и талая вода через неправильно установленный новый бордюр затекает под фундамент. Всё стекает под фундамент. Много писали отписок ,что всё красиво и хорошо". Значит, начальник там Трушин И.Е., начальник управления ЖКХ.

А.А.: В ближайшее время организуем я достаточно часто нахожусь на Мосфильмовской ул., можно сказать, что Ваш сосед, поэтому проконтролируем состояние. То что сделали, если сделали некачественно или недоделали, значит, подрядчиков заставим переделать так, чтобы это было качественно.

Г.Б.:  Вообще, наверное, у Вас же есть в префектуре портал, куда можно "стукнуть", написать и т.д. Поэтому по частным вопросам активнее пользуйтесь прямой связью для "стука", в хорошем смысле этого слова. Ольга, добрый вечер, Вы в эфире.

Ольга: Алексей Олегович, можно к Вам прийти на приём? Я smsку прислала: мы семья из 2 инвалидов, мама  фронтовик, участник войны – 92 года – сломала шейку бедра, она инвалид-колясочник. Я инвалид второй группы одинокая, за ней ухаживаю. В нашем округе не смогут помочь решить вопрос, а у Вас, я слышала, есть программа переселения инвалидов-колясочников в оборудованные квартиры.

Г.Б.:  А Вы из какого округа?

Ольга: Из Северо-Западного, у нас квартира ЖСК рядом с метро "Планерная", потому что отремонтировать не сможем. Она 60-х гг. постройки, находится в аварийном состоянии, полы надо все снимать. При нашей колясочной жизни мы не выдержим это ремонт, который нам предлагает наша управа.

Г.Б.:  Вопрос понятен. К Вам "иммигранты" просятся.

А.А.: Давайте мы сделаем следующим образом: я прошу Вас через Интернет, или там везде объявления есть, позвоните в приёмную Говердовского Владимира Вячеславовича, это префект Северо-Западного административного округа, бывший наш заместитель префекта в Западном округе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Я думаю, что мы вместе  с ним постараемся найти решение.

Г.Б.:  Михаил, здравствуйте.

Михаил: Добрый вечер. Не знаю к Вам или нет обращаться с моим вопросом, но я автомобилист, езжу каждый тень до Лесного городка и обратно по Минскому шоссе. На минском шоссе есть одно такое пробочное место – это пересечение с железнодорожным переездом в посёлке Внуково. Я хотел узнать будет ли там какая-то реконструкция, строительство эстакады или ещё чего-то. Какие-то работы будут проводиться на этом переезде?

А.А.: Это территория Московской области. Если говорить про наш район "Внуково", но это немножко другое, мы там все эстакады и с Киевского на Боровское шоссе там всё выстроено, и сегодня достаточно удобное  движение. Что касается Минского шоссе, то это территория Московской области. Наверное, я помечу себе и в ходе очередной встречи с руководителем Одинцовского района мы переговорим по этому вопросу. Потому что всё равно, как бы Москва не старалась здесь расширить свои вылетные магистрали, если они упираются в бутылочное горлышко там, где  дальше идёт в области узкое место, то всё рано машины останутся в Москве.

Г.Б.:  Ваш внушающий доверие голос привлекает людей из других округов, но мы говорим про Западный округ. Я хотел спросить, как там у Вас с парковками, у Вас там довольно просторно вообще, конечно, не то .что в некоторых округах.

А.А.: У нас хорошо  с парковками, мы за этот год обустроили места, скажем так, места неорганизованного хранения автомобилей ещё на 10 %, и вышли на показатель общий – 69 %. Это достаточно высокий показатель.

Г.Б.:  Это от общего числа автомобилей?

А.А.: Это высокий показатель  по городу. У нас активно идёт обустройство парковочных мест во дворах, на улично-дорожной сети, коммерческие гаражи, инвестиционные проекты мы строим. Мы сегодня вывели  34 гаражно-строительных кооператива с особо охраняемых природных территорий, а это сотни, если не тысячи машиномест. Это зелёненькие или коричневого цвета плоскостные гаражи, которые, на мой взгляд, да и не только на мой, конечно, не украшают город. Другой вопрос, что мы сегодня готовы обсуждать с руководством этих ГСК, что мы им готовы выделить землю, оформить это всё официально, законно, чтобы они строили нормальные комфортные гаражи.

Мы сегодня вывели 34 гаражно-строительных кооператива с особо охраняемых природных территорий

Г.Б.: Это для одноэтажных гаражей?

А.А.: Пожалуйста, если вы строите для себя гаражи,  то вы можете уходить вверх, в этом случае даже площади надо меньше. Себе по себестоимости, то, что останется, продавайте другим. Ищите варианты.

Г.Б.:  Хоть кто-нибудь согласился?

А.А.: Сегодня достаточно активно соглашаются. Первыми были Крилатское-19, правда, у нас тут же возникли рейдеры. Которые через какой-то районный суд города Железноводска Ставропольского края оформили право собственности на эту парковку, как на недостроенный гаражный центр. Нам пришлось с подключением правоохранительных органов заниматься этим вопросом. Оспаривать в суде то судебное решение, которое было незаконным, доказывать, что на сегодняшний день кроме мест, выделенных людям для парковки автомобилей, гаражных мест, там даже никакого начала строительства нет. Но во всяком случае, мы находимся сегодня в активном поиске, в процессе консультаций с людьми с тем, чтобы строить гаражный комплекс.

Г.Б.: А такой "зверь" как "Народный гараж" пережил смену Правительства Москвы или нет? Что-то не слышно о нём больше ничего особенно.

А.А.: Мы в этом году ввели народный гараж на Маршала Неделина. К моменту завершения строительства ни одного свободного места не было. В городе действует Дирекция гаражного строительства, которая отвечает за этот вопрос. Видимо, и смена руководства, и может быть переосмысление того, как нужно работать, вызвало определённый перебой или задержку с решением, но в плане у нас стоит на текущий год 15 объектов таких: народных гаражей. Мы надеемся, что всё-таки в ближайшее время…

Г.Б.:  То есть программа не свёрнута, она будет продолжаться?

А.А.: В ближайшие полгода… в этом году мы вряд ли введём в строй се эти 15 гаражей, но будем надеяться, что в ближайшие полгода или в первой половине следующего года мы всё-таки дожмём эту ситуацию.

Г.Б.:  Павел, здравствуйте.

Павел: Добрый вечер. В первую очередь хотел бы поблагодарить префекта за достаточно информативную беседу. Недавно стал жителем Западного округа, если представляете, то это новый ЖК "Мичурино" между Озёрной и Большой Очаковской, застройщик "Ведис".

А.А.: Да-да,  представляю.

Павел: Я слышал, что существуют планы того, что ул. Озёрная станет взлетной магистралью на МКАД. Будет ли это продление? Там достаточно густонаселённый район, и если сделают достаточно широкую дорогу, то  будет не очень комфортно жителям.

А.А.: Нет. Про вылет на МКАД пока речи не идёт. Определённое расширение, да. Наверное, реконструкция определённая Озёрной улицы будет. Там мы проводили пилотный эксперимент, ставили выделенную полосу, мы её отделяли специальными прорезиненными столбиками, чтобы
Общественный транспорт мог ходить. Вопрос в том, что она упирается в Мичуринский проспект, но, наверное, так всё и остаётся. Другой вопрос, что у нас получилось так, что район Очаково-Матвеевское разделён веткой железной дороги. Поэтому мы сегодня проработали вместе с проектировщиками и нашим строительным комплексом эту проблему и внесли предложения, нас поддержали, соединить ул. Рябиновую с Мичуринским проспектом, то есть представляете: Рябиновая доходит до железнодорожного полотна, поворачивает направо и уходит на МКАД, потом под МКАДом уже уходит туда в Мещерский проезд в Солнцево. Мы говорим о том, чтобы Рябиновую продлить дальше. И если мы делаем эстакаду через железную дорогу, то мы получаем прямой выход на Мичуринский проспект, тогда, следуя из одной в другую, нам не нужно будет выезжать на МКАД и делать этот крюк. Во-первых, мы разгрузим МКАД, во-вторых, мы  разгрузим Аминьевское шоссе. Потому что сегодня можно попасть либо только через Аминьевку, либо через движение по МКАДу. Это в плане, это включено в адресно-инвестиционную программу. Проектные работы, наверное, должны начаться в начале 2013 г. Озёрная ул., это опять-таки предпроектные предложения, даже не проектные, скорее всего там будет метро,которое дал ьше будут тянуть в Солнцево.

Г.Б.:  Вопрос: "Какие работы ведутся на участке Мосфильмовской ул. район Матвеевской в овраге долины реки Сетунь?"

А.А.:  Так навскидку сказать тяжело, но первое. Что там мо жжет быть, это восстановление парка, идёт восстановление парка, парковой зоны, установка там  детских площадок, силовых тренажеров, как это было в районе Кременчугской. Там как раз вход, это опять-таки долина реки Сетунь. Сегодня это благоустроенная парковая территория, жители очень довольны. Более того, когда туда приехал мэр Москвы, они вышли туда с просьбой теперь ещё и другой берег реки так же сделать.

Г.Б.:  Надо сказать, что вообще по Москве прошла эта волна детских площадок, благоустройства дворов, это заметно.

А.А.:  И она продолжается, мы работаем, действительно, приводим в порядок территории. У нас и в Солнцево хорошее работы идут по парку 60-летия Октября, у нас Никулинский парк, где метро "Юго-западная" приводится в порядок и делается. В следующем году собираемся делать пешеходные зоны – много объектов, кроме этого, Кременчугский бульвар пойдёт, бульвар на Кунцевской ул., в Крылатском будет красивая пешеходная зона. Второе, что там может быть – это коммуникации к метро. Я же сказал, что со следующего года у нас запад будет самой большой строительной площадкой,  может быть, там тянут какие-то кабели, силовые кабели и т.д. Нужно посмотреть, но, во всяком случае, в долине реки Сетунь ничего конкретного не может строиться, потому что это особо охраняемая природная территория. И по определению там ничего не может быть.

Г.Б.:   В общем, наблюдайте. Владимир, добрый вечер.

Владимир: Здравствуйте. Живу в районе Внуково, именно в посёлке Внуково. Сейчас уже  начинает вводиться "Солнцево парк" в Ближнем Переделкино, Боровское и Киевское шоссе уже стоят практически с самого начала. Что будет дальше?

Г.Б.:  Дальше Вы пересядете на общественный транспорт.

А.А.:  Мы ввели 9  остановок на полуэксперсс № 902, который идёт по вы деленной полосе до Киевского вокзала из Ново-Переделкино, именно по просьбе жителей. Как показали эти последние месяцы, это оказалось очень востребовано. Дальше будем стараться как можно быстрее провести строительные работы. Для этого разрабатываем чёткие графики взаимодействия, потому что и развязка Мичуринский проспект с МКАДом, где дальше берёт начало Боровское шоссе, пойдёт в реконструкцию. И развязка Ленинского проспекта с МКАДом тоже пойдёт в реконструкцию, будут многоуровневые новые развязки. И в ту сторону, о чём мы уже говорили, развязка Можайки с МКАДом тоже пойдёт в реконструкцию. И Сколковское шоссе, которое идёт из инновационного центра тоже будет реконструироваться, там пойдёт начало северо-западной хорды, широкой дороги безсветофорного движения. Надо решать эти транспортные проблемы, нужно создавать эти линейные объекты. Пока будем строиться будет тяжело, но что делать, зато потом  будет легче. Если ничего не делать, тогда вообще встанем. Количество машин растёт очень быстро.

Г.Б.:  Андрей, здравствуйте.

Андрей: Здравствуйте. Сейчас происходит реконструкция Кутузовского проспекта с тем, чтобы улучшить движение по этому замечательному проспекту. Одновременно, как нам сообщают СМИ, по адресу Славянский бульвар, владение 3 планируется строительство огромного торгового центра с выходом, естественно, на Кутузовский проспект площадь 140 тыс. кв. м, как вообще привязка нового торгового центра, который местным жителям абсолютно не нужен, соотносится с решением задач обеспечения движения.

Г.Б.:  Вопрос поняли. Спасибо.

А.А.:  Да, действительно. Есть вопросы, но дело в другом: пока ещё этот центр не строится – это первое, второе, я не видел проектной документации. А также ещё специалисты не занимались пока транспортным обеспечением не занимались, то есть каким образом будут организованы развязки. Совсем не факт, что туда у нас будет движение с Кутузовского проспекта, там, где белым забором ограничено, это территория именно вот эта. У нас есть выход и со Староможайского шоссе, у нас туда же есть выход со славянского бульвара. И совсем необязательно выходить на Кутузовский проспект, поэтому тут могут быть варианты. Я не готов сейчас их обсуждать, потому что я не видел документов. Но поймите и другое: по этому участку уже были приняты все решения. Инвесторы внесли деньги в бюджет города, большие деньги,  речь идёт о миллионах долларов. Значит, сегодня заниматься прекращением работ на этом участке, возвращением его опять, выплатой средств обратно – мы уйдём в судебные процессы. И я думаю, что судебная перспектива у нас тут плохая.

Г.Б.: У нас очень много звонков, к сожалению, не все мы смогли принять, но я благодарю нашего гостя, префекта Западного округа Москвы Алексея Александрова. Должен сказать, что не только жителям повезло с округом, но и округу повезло с Вами.

А.А.:  Нет, это префекту повезло с округом.

Г.Б.:  Спасибо.

А.А.: Спасибо.

Похожие статьи:

Новости Очаково-МатвеевскоеНа Киевском направлении железной дороги построят новую станцию «Аминьевское шоссе»

Новости Очаково-МатвеевскоеВ районе Очаково-Матвеевское власти Москвы собираются строить ТПУ «Аминьевское шоссе»

Новости Очаково-МатвеевскоеПромзоны Северное и Южное Очаково не будут застраивать жильем

Новости Очаково-МатвеевскоеАлексей Александров, префект ЗАО, поздравил с Новым годом жителей округа

Новости Очаково-МатвеевскоеМэр Москвы осмотрел ход строительных работ в районе улицы Рябиновая

Комментарии (1)

Подписка

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт