Жительница района Очаково-Матвеевское помогла задержать подозреваемого в квартирной краже 14 октября 2021 | 0 комментариев
Жительница района Очаково-Матвеевское помогла задержать подозреваемого в квартирной краже
Жительница района Очаково-Матвеевское г. Москвы помогла сотрудникам полиции в раскрытии квартирной кражи на сумму около полумиллиона рублей.
Подробнее
День города в районе Очаково-Матвеевское 11 сентября 2021 года 9 сентября 2021 | 0 комментариев
День города в районе Очаково-Матвеевское 11 сентября 2021 года
Какие мероприятия пройдут в районе Очаково-Матвеевское в честь 874-го Дня рождения Москвы
Подробнее
Дом по программе реновации введут в эксплуатацию в следующем году в Очаково-Матвеевском 7 сентября 2021 | 0 комментариев
Дом по программе реновации введут в эксплуатацию в следующем году в Очаково-Матвеевском
В районе Очаково-Матвеевское по адресу: улица Веерная, владения 26а и 26б в следующем году введут в эксплуатацию жилой дом для переселения по программе реновации.
Подробнее
В районе Очаково-Матвеевское полицейские раскрыли угон автомобиля 4 июля 2021 | 0 комментариев
В районе Очаково-Матвеевское полицейские раскрыли угон автомобиля
Сотрудники уголовного розыска ОМВД России по району Очаково-Матвеевское г. Москвы задержали 22-летнего молодого человека, подозреваемого в неправомерном завладении транспортным средством.
Подробнее
Задержали подозреваемого в незаконном изготовлении и хранении огнестрельного оружия и боеприпасов 15 июня 2021 | 0 комментариев
Задержали подозреваемого в незаконном изготовлении и хранении огнестрельного оружия и боеприпасов
Сотрудники уголовного розыска на западе столицы задержали подозреваемого в незаконном изготовлении и хранении огнестрельного оружия и боеприпасов.
Подробнее

Метро. Солнцевский — пусковой радиус!

Новости ЗАО Рейтинг: 0 Голосов: 0 2475 просмотров
Метро. Солнцевский — пусковой радиус!

Пришла пора посмотреть, как обстоят дела на Солнцевском радиусе. Сейчас, это пусковой радиус, так как совсем скоро он будет открыт для пассажиров. Официальная дата — конец этого года. В целом, по тому, что я увидел, это вполне реально.

У себя в инстаграмме (не забываем подписываться) я выложил несколько фото прям во время съемки этого материала. Про эти станции я написал следующее: «На мой взгляд это тот случай когда экономия в архитектурной отделке вышла боком :( из всех трех станций только Минская как-то еще смотрится». Буквально вечером мне позвонили проектировщики с обидой — мол чего это я так? Должен признать, что выправив в лайтруме баланса белого до более теплых тонов, я увидел совсем иную, довольно приятную картинку. Поэтому окончательно говорить о том, нравится или нет, стоит только после того, как включат постоянное освещение, помоют станцию, снимут пленку с панелей и, вообще, наведут лоск. Вот тогда и будем делать заключения, а пока давайте посмотрим на строительную готовность нового участка.

1. Входной павильона на станцию «Раменки». Блог-тур на этот участок строительства нам с Димой Чистопрудовым организовали специалисты АО «Мосинжпроект» — генерального подрядчика строительства метрополитена в столице (а это почти 160 км новых линий!). Компания ведет технадзор на всех этапах строительства, поэтому проблем с сопровождающими и комментариями у нас не возникло.

Входной павильона на станцию «Раменки»

2. Очень непривычно сейчас видеть такое крепление котлована. Обычно стена в грунте делается, а тут сваи и деревянная затяжка.

Очень непривычно сейчас видеть такое крепление котлована. Обычно стена в грунте делается, а тут сваи и деревянная затяжка

3. Вестибюль станции «Раменки».

Вестибюль станции «Раменки»

4. Построить мало — еще нужно вдохнуть в бетон жизнь. Сейчас строителям предстоит проложить сотни километров кабелей и смонтировать инженерное оборудование.

Сейчас строителям предстоит проложить сотни километров кабелей и смонтировать инженерное оборудование

5. Для станции «Раменки» предложены «абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне, напоминающие о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах».

Для станции «Раменки» предложены «абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне, напоминающие о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах»

6. Но, станция чуть позже, пока пройдем в оборотные тупики. Здесь нас ждут две бетономешалки, «которые мешают бетон». :)

Здесь нас ждут две бетономешалки, «которые мешают бетон»

7. Пока не будет достроен участок в Солнцево, станция «Раменки» будет конечной.

Пока не будет достроен участок в Солнцево, станция «Раменки» будет конечной

8. Здесь сооружен обычный шестистрелочный оборотный тупик.

Здесь сооружен обычный шестистрелочный оборотный тупик

9. Дима chistoprudov снимает очередной шедевр.

Дима chistoprudov снимает очередной шедевр

10. А нам пора возвращаться на станции, впереди длинный путь.

А нам пора возвращаться на станции, впереди длинный путь

11. Станция «Раменки», как и остальные, будет построена по типовому проекту, предложенному ОАО «Метрогипротранс» для всего участка «Минская» — «Очаково».

Станция «Раменки», как и остальные, будет построена по типовому проекту, предложенному ОАО «Метрогипротранс» для всего участка «Минская» — «Очаково»

12. Проект был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова и Василий Уваров.

Проект был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова и Василий Уваров

13. Все станции участка запланированы колонными, двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров.

Все станции участка запланированы колонными, двухпролётными мелкого заложения с одной островной платформой шириной 12 метров

14. На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов.

На потолке, путевых стенах и обращённых к ним гранях колонн предложены многослойные металлические панели с ячеистым заполнением и шлифованной поверхностью нейтрального серого цвета, часть стен вестибюлей будут выполнены из объёмного глазурованного керамического камня тех же тонов

15. Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую.

Отличаться станции будут фоновым цветом и тематическими рисунками подсвеченных стеклянных панелей, которые проект предусматривает на некоторых стенах вестибюлей и обращённых к выходам гранях платформенных колонн, причём рисунок должен переходить с одной колонны на другую

16. При рабочем свете ядрено-зеленого цвета станции выглядят ужасно. Но, подкрутив ББ до более теплого, мне результат понравился.

При рабочем свете ядрено-зеленого цвета станции выглядят ужасно. Но, подкрутив ББ до более теплого, мне результат понравился

17. По сравнению с этой зимой здесь сделали огромный объем работы. Поэтому, видя тенденцию, я могу сказать, что пустить к новому году вполне реально. На этом участке нас сопровождает инженер от АО «Мосинжпроект» Дмитрий Глущенко.

По сравнению с этой зимой здесь сделали огромный объем работы. Поэтому, видя тенденцию, я могу сказать, что пустить к новому году вполне реально. На этом участке нас сопровождает инженер от АО «Мосинжпроект» Дмитрий Глущенко

18. Понизительная часть подстанции на станции «Раменки».

Понизительная часть подстанции на станции «Раменки»

19. Нас долго отговаривали идти по тоннелю, мол долго, нечего смотреть и вообще, что там вы не видели? Но мы с Димой страдаем острой формой зуда в одном месте — поэтому вперед, в тоннель!

Нас долго отговаривали идти по тоннелю, мол долго, нечего смотреть и вообще, что там вы не видели? Но мы с Димой страдаем острой формой зуда в одном месте — поэтому вперед, в тоннель!

20. Пешком около 10 километров? Да легко!

Пешком около 10 километров? Да легко!

21. К тому же здесь такие красивые виды открываются.

К тому же здесь такие красивые виды открываются

22. По пути беседовали с сопровождающими об особенностях строительства на этом участке, о сложностях, с которыми пришлось столкнуться.

По пути беседовали с сопровождающими об особенностях строительства на этом участке, о сложностях, с которыми пришлось столкнуться

23. Классический вид на тоннель.

Классический вид на тоннель

24. А вот и станция «Ломоносовский проспект».

А вот и станция «Ломоносовский проспект»

25. Здесь наземный павильон уже почти готов.

Здесь наземный павильон уже почти готов

26. Идет благоустройство территории. Ну, насколько это возможно зимой :)

Идет благоустройство территории. Ну, насколько это возможно зимой

27. Для станции «Ломоносовский проспект» предложены выполненные на синем фоне рисунки «с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Ломоносова».

Для станции «Ломоносовский проспект» предложены выполненные на синем фоне рисунки «с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Ломоносова»

28. Станцию отмыть, пленку отодрать и включить нормальный свет...

Станцию отмыть, пленку отодрать и включить нормальный свет

29. Все станции, кроме «Минской» будут сданы с двумя вестибюлями. На самой «Минской» второй вестибюль будет открыт чуть позднее.

Все станции, кроме «Минской» будут сданы с двумя вестибюлями. На самой «Минской» второй вестибюль будет открыт чуть позднее

30. Еще один инженер от «Мосинжпроекта» Павел Некрасов. Он отвечает за этот участок строительства, поэтому дальше мы пойдем под его началом. Кстати, уже не первый раз с ним ходим по Солнцевскому радиусу. Огромное ему спасибо за время и увлекательные рассказы о стройке доступным языком.

Еще один инженер от «Мосинжпроекта» Павел Некрасов. Он отвечает за этот участок строительства, поэтому дальше мы пойдем под его началом. Кстати, уже не первый раз с ним ходим по Солнцевскому радиусу. Огромное ему спасибо за время и увлекательные рассказы о стройке доступным языком

31. А это сердце станции — Тягово-Понизительная подстанция.

А это сердце станции — Тягово-Понизительная подстанция

32. Божечки! Гермушечка!

Божечки! Гермушечка!

33. А вот такие позитивные люди строят метро — Сережа и Лиза. Спасибо Лизе за мандаринку :)

А вот такие позитивные люди строят метро — Сережа и Лиза. Спасибо Лизе за мандаринку :)

34. А мы все идем.

А мы все идем

35. В какой-то момент выключился рабочий свет — остался только аварийный.

В какой-то момент выключился рабочий свет — остался только аварийный

36. Когда ж это нас пугало-то?

Когда ж это нас пугало-то?

37. Мы с Димой сразу начали снимать Пашу в тоннеле. Вот это, кстати, родной зеленый цвет там.

Мы с Димой сразу начали снимать Пашу в тоннеле. Вот это, кстати, родной зеленый цвет там

38. Перегон до Минской весьма извилист и сложен.

Перегон до Минской весьма извилист и сложен

39. Зумпф. Часть сбоек между шахтами и перегонами, из-за тяжелейших геологических условий, пришлось проходит аж с заморозкой грунта.

Зумпф. Часть сбоек между шахтами и перегонами, из-за тяжелейших геологических условий, пришлось проходит аж с заморозкой грунта

40. Ствол был пройден, чтобы облегчить сооружение сбоек между тоннелями в плывуне. Потом его забутят.

Ствол был пройден, чтобы облегчить сооружение сбоек между тоннелями в плывуне. Потом его забутят

41. Вестибюль станции «Минская».

Вестибюль станции «Минская»

42. Первоначально на этом месте должен был быть эвакуационный выход, но оценив объем строительства было принято решение о сооружении полноценной станции. Дима и кусочек железнодорожного транспортера на колонне станции.

Первоначально на этом месте должен был быть эвакуационный выход, но оценив объем строительства было принято решение о сооружении полноценной станции. Дима и кусочек железнодорожного транспортера на колонне станции

43. А во второй части мы с вами сходим на станцию Парк Победы и немного офигеем от подземных красот и масштаба работ.

А во второй части мы с вами сходим на станцию Парк Победы и немного офигеем от подземных красот и масштаба работ

Большое спасибо АО «Мосинжпроект» и АО «Трансинжстрой» за помощь в организации съемки и рассказ об этой грандиозной стройке. Отдельное спасибо Паше и Лизе.

Кстати, когда написал материал, то увидел новость, что АО «Мосинжпроект» присвоен рейтинг качества управления на уровне A+.gq — «Очень высокий уровень качества управления». Этот рейтинг учитывает взаимодействие между органами управления и высокий уровень организации системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью.

Пишет Александр "Russos" Попов
(russos)
2016-11-22 16:59:00

Похожие статьи:

Новости ЗАОСтанции метро «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» введут до конца года

Новости ЗАОКитайские специалисты приступили к строительству метро «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского»

Новости Очаково-МатвеевскоеВестибюль станции метро «Очаково» будет готов в июне

Новости Очаково-МатвеевскоеОповещение о проведении общественных обсуждений в управе района Очаково-Матвеевское города Москвы

Новости ЗАОСтанции метро «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» построит китайская компания

Комментарии (0)

Подписка

Кто онлайн?

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт