Семья Кадыровых получила квартиру от управделами президента. Глава Чечни не указывал её в декларации cообщают «Открытые медиа» 30 июня 2020 | 0 комментариев
«Открытые медиа» обнаружили семейную квартиру Кадыровых в Москве, в которой в начале двухтысячных был прописан сам глава Чечни.
Сотрудники полиции района Очаково-Матвеевское задержали подозреваемого в краже из организации 30 июня 2020 | 0 комментариев
Участковыми уполномоченными полиции ОМВД России по району Очаково-Матвеевское г. Москвы задержан мужчина, подозреваемый в краже из организации.
Незрячий блогер из района Очаково-Матвеевское собирает средства для съемки полнометражного фильма «Вслепую на Эльбрус» 28 июня 2020 | 0 комментариев
Проект «Вслепую на Эльбрус» – съемка полнометражного фильма про незрячего блогера по имени Иван Ерхов.
Сотрудники полиции района Очаково-Матвеевкое задержали подозреваемого в мошенничестве 18 июня 2020 | 0 комментариев
Сотрудники уголовного розыска ОМВД по району Очаково-Матвеевское задержали 32–летнего мужчину, подозреваемого в мошенничестве.
17 июня 2020 года состоится заседание СД МО Очаково-Матвеевское 16 июня 2020 | 0 комментариев
17 июня 2020 года состоится заседание СД МО Очаково-Матвеевское
17 июня 2020 года в 15.00 состоится заседание Совета депутатов муниципального округа Очаково-Матвеевское.

В День космонавтики в планетарии школы №2025 прошел космический урок

Новости Очаково-Матвеевское Рейтинг: 0 Голосов: 0 1037 просмотров
В День космонавтики в планетарии школы №2025 прошел космический урок

В День космонавтики в школе №2025 прошли открытые классные часы, занятия в школьном планетарии, показ фильма про Юрия Гагарина и презентации космических проектов и поделок.

В День космонавтики в школе №2025 прошли открытые классные часы, занятия в школьном планетарии, показ фильма про Юрия Гагарина и презентации космических проектов и поделок.

Школьникам и дошколятам в мобильном планетарии, который стоит в актовом зале, показали фильм о Вселенной, ребята к празднику подготовили рисунки, плакаты и космические подделки. Уроки астрономии ученики школы №2025 вообще любят, для старшеклассников этот предмет часть учебной программы, а для начальной школы дополнительные занятия. Особенно ребятам нравятся занятия в мобильном планетарии, где под надувным куполом «крутят» образовательные видеофильмы в формате 360 градусов.

Преподаватель астрономии школы №2025 Евгений Коробейников считает, что не так много научных фильмов про космос, адаптированных под школьную программу, и вместе с учениками решил создать новые образовательные видеоролики про Вселенную. Учитель использует и другие возможности, чтобы изучение науки о космосе было интересным. Педагог с детьми выходит днем на улицу и рассматривает звездное небо на планшете с помощью специальной программы.

— Возвращение уроков астрономии в школы — это хорошо. Наука помогает правильно формировать у детей мировоззрение и понимать, как устроена Вселенная и законы физики. Уже виден интерес детей к астрофизике, робототехнике, развитию космических технологий, а это — наше будущее. Возможно, уроки астрономии помогут многим ученикам определиться с выбором профессии, — комментирует Евгений Коробейников.

Маргарита Тимофеева