Первый участок Южного дублера Кутузовского проспекта «поедет» к осени 4 июля 2019 | 0 комментариев
Первый участок Южного дублера Кутузовского проспекта «поедет» к осени
Участок Южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Минской улицы откроется в конце августа – начале сентября.
Проект ТПУ «Аминьевское шоссе» одобрили на заседании ГЗК 14 июня 2019 | 0 комментариев
Проект ТПУ «Аминьевское шоссе» одобрили на заседании ГЗК
В состав ТПУ «Аминьевское шоссе» войдут станция метро, остановочный пункт Аминьевская Киевского направления МЖД, автостанция, подземные пешеходные переходы, а также...
На фестивале «Танцевальная весна» в школе № 2025 танцевали все! 28 мая 2019 | 0 комментариев
На фестивале «Танцевальная весна» в школе № 2025 танцевали все!
Традиция встречать весну хореографическим фестивалем «Танцевальная весна» в школе № 2025 сложилась четыре года назад и приурочена к международному Дню танца.
Международный фестиваль воздушной гимнастики Light Air Dance Fest — 2019 28 мая 2019 | 0 комментариев
Международный фестиваль воздушной гимнастики Light Air Dance Fest — 2019
Уникальный по своему формату фестиваль Light Air Dance Fest расширяет свои границы!
Фестиваль «День театра – 2019» прошел в школе №2025 27 мая 2019 | 0 комментариев
Фестиваль «День театра – 2019» прошел в школе №2025
Фестиваль «День театра – 2019» прошел в школе в четвертый раз. Темы каждый год разные. Так, в этом году юные актеры готовили постановки на тему «Театр стран и народов...

В День космонавтики в планетарии школы №2025 прошел космический урок

Новости Очаково-Матвеевское Рейтинг: 0 Голосов: 0 822 просмотра
В День космонавтики в планетарии школы №2025 прошел космический урок

В День космонавтики в школе №2025 прошли открытые классные часы, занятия в школьном планетарии, показ фильма про Юрия Гагарина и презентации космических проектов и поделок.

В День космонавтики в школе №2025 прошли открытые классные часы, занятия в школьном планетарии, показ фильма про Юрия Гагарина и презентации космических проектов и поделок.

Школьникам и дошколятам в мобильном планетарии, который стоит в актовом зале, показали фильм о Вселенной, ребята к празднику подготовили рисунки, плакаты и космические подделки. Уроки астрономии ученики школы №2025 вообще любят, для старшеклассников этот предмет часть учебной программы, а для начальной школы дополнительные занятия. Особенно ребятам нравятся занятия в мобильном планетарии, где под надувным куполом «крутят» образовательные видеофильмы в формате 360 градусов.

Преподаватель астрономии школы №2025 Евгений Коробейников считает, что не так много научных фильмов про космос, адаптированных под школьную программу, и вместе с учениками решил создать новые образовательные видеоролики про Вселенную. Учитель использует и другие возможности, чтобы изучение науки о космосе было интересным. Педагог с детьми выходит днем на улицу и рассматривает звездное небо на планшете с помощью специальной программы.

— Возвращение уроков астрономии в школы — это хорошо. Наука помогает правильно формировать у детей мировоззрение и понимать, как устроена Вселенная и законы физики. Уже виден интерес детей к астрофизике, робототехнике, развитию космических технологий, а это — наше будущее. Возможно, уроки астрономии помогут многим ученикам определиться с выбором профессии, — комментирует Евгений Коробейников.

Маргарита Тимофеева