Масленица 2024. Гончарное дело в Очаково-Матвеевском 10 марта 2024 | 0 комментариев
Масленица 2024. Гончарное дело в Очаково-Матвеевском
С 11 по 17 марта в районе Очаково-Матвеевское пройдет московский фестиваль Масленица.
Москвичи рассказали, как им живётся в круглом доме 25 сентября 2023 | 0 комментариев
Москвичи рассказали, как им живётся в круглом доме
Советские архитекторы любили экспериментировать и не боялись амбициозных решений. К Олимпиаде 1980 года построили в Москве два круглых дома. Об одном из легендарных...
День города 2023. Мастер-классы по приготовлени московских блюд в Очаково-Матвеевском 5 сентября 2023 | 0 комментариев
С 8 по 10 сентября в районе Очаково-Матвеевское пройдут бесплатные кулинарные мастер-классы.
«Времена и эпохи 2023» в районе Очаково-Матвеевское 8 июня 2023 | 0 комментариев
«Времена и эпохи 2023» в районе Очаково-Матвеевское
С 8 по 12 июня в районе Очаково-Матвеевское пройдет фестиваль «Времена и эпохи 2023. Крымская война: оборона Севастополя».
Творческая мастерская и кулинарная студия в Очаково-Матвеевском 26 мая – 4 июня 2023 30 мая 2023 | 0 комментариев
Творческая мастерская и кулинарная студия в Очаково-Матвеевском  26 мая – 4 июня 2023
26 мая – 4 июня в районе Очаково-Матвеевское пройдет «Рыбная неделя в Москве 2023».

В День космонавтики в планетарии школы №2025 прошел космический урок

Новости Очаково-Матвеевское Рейтинг: 0 Голосов: 0 1543 просмотра
В День космонавтики в планетарии школы №2025 прошел космический урок

В День космонавтики в школе №2025 прошли открытые классные часы, занятия в школьном планетарии, показ фильма про Юрия Гагарина и презентации космических проектов и поделок.

В День космонавтики в школе №2025 прошли открытые классные часы, занятия в школьном планетарии, показ фильма про Юрия Гагарина и презентации космических проектов и поделок.

Школьникам и дошколятам в мобильном планетарии, который стоит в актовом зале, показали фильм о Вселенной, ребята к празднику подготовили рисунки, плакаты и космические подделки. Уроки астрономии ученики школы №2025 вообще любят, для старшеклассников этот предмет часть учебной программы, а для начальной школы дополнительные занятия. Особенно ребятам нравятся занятия в мобильном планетарии, где под надувным куполом «крутят» образовательные видеофильмы в формате 360 градусов.

Преподаватель астрономии школы №2025 Евгений Коробейников считает, что не так много научных фильмов про космос, адаптированных под школьную программу, и вместе с учениками решил создать новые образовательные видеоролики про Вселенную. Учитель использует и другие возможности, чтобы изучение науки о космосе было интересным. Педагог с детьми выходит днем на улицу и рассматривает звездное небо на планшете с помощью специальной программы.

— Возвращение уроков астрономии в школы — это хорошо. Наука помогает правильно формировать у детей мировоззрение и понимать, как устроена Вселенная и законы физики. Уже виден интерес детей к астрофизике, робототехнике, развитию космических технологий, а это — наше будущее. Возможно, уроки астрономии помогут многим ученикам определиться с выбором профессии, — комментирует Евгений Коробейников.

Маргарита Тимофеева