Оповещение о начале общественных обсуждений по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: КРТ «Южное Очаково» (ЗАО).
Общественные обсуждения по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: КРТ «Южное Очаково» (ЗАО) (далее – проект) проводятся в порядке, определенном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» и Порядком организации и проведения общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 г. № 448-ПП.
Проектом внесения изменений в правила землепользования и застройки г. Москвы предлагается:
- формирование территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории ориентировочной площадью 13,19 га с формированием в ее границах территориальной зоны № 1 ориентировочной площадью 4,02 га и территориальной зоны № 2 ориентировочной площадью 9,17 га для размещения объектов общественно-производственного назначения;
- формирование территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории ориентировочной площадью 14,91 га с формированием в ее границах территориальной зоны № 3 ориентировочной площадью 14,91 га для размещения объектов общественно-производственного назначения.
Организатором общественных обсуждений является Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.
Общественные обсуждения по проекту проводятся в границах территории района Очаково-Матвеевское.
Участниками общественных обсуждений по проекту являются:
1) Граждане, имеющие место жительства на территории, в границах которой проводятся общественные обсуждения;
2) Граждане, имеющие место работы на территории, в границах которой проводятся общественные обсуждения;
3) Правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, жилых и нежилых помещений на территории, в границах которой проводятся общественные обсуждения;
4) Депутаты представительных органов муниципальных образований, на территории которых проводятся общественные обсуждения;
5) Депутаты Московской городской Думы.
К проекту подготовлены следующие информационные материалы: 3D визуализации.
Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки
Проект и информационные материалы к нему размещены на сайте проекта «Активный гражданин» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе проекта «Общественные обсуждения» http://ag.mos.ru (далее – официальный сайт).
Общий срок проведения общественных обсуждений по проекту составляет не менее одного и не более трех месяцев.
В течение всего периода проведения экспозиции проекта участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения общественных обсуждений при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 г. № 448-ПП, имеют право внести предложения и замечания, касающиеся данного проекта путем заполнения формы на официальном сайте.
Наталья Ярыгина про общественные обсуждения по промзоне Очаково:
Критически мало времени остаётся до завершения общественных обсуждений по проекту внесения изменений в ПЗЗ г. Москвы в отношении КРТ «Южное Очаково» (ЗАО).
Данный проект напрямую затрагивает интересы жителей сразу нескольких районов: Заречье, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, Раменки, Проспект Вернадского. Легальные и незаконные загрязнители, находящиеся в обеих промзонах - «Северное Очаково» и «Южное Очаково», - стали ключевым фактором экологического неблагополучия в т.ч. для соседних с Очаково районов.
Важно подчеркнуть, что проект не затрагивает промзону «Северное Очаково». Им также не предусматривается вывод АБЗ. Не предусматривается и жилая застройка в той части промзоны «Южное Очаково», которая вынесена на обсуждение.
Образуемые проектом территориальные зоны №1 и №2 - участок, ограниченный ул. Рябиновая и МКАД, если соотнести с картой промзоны «Южное Очаково» с сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы https://stroi.mos.ru/construction/2209, раньше не входили в её состав. Впрочем, на этом же сайте есть и другая карта, на которой тер. зоны №1 и №2 - в границах промзоны ЮО https://stroi.mos.ru/renovaciya-promzon/promzona-ochakovo. В этом вопросе остаётся надеяться на память старожилов.
Проектом для КРТ №1 (ссылка на пояснительную записку к проекту: https://cloud.dit.mos.ru/s/u8T8HZn5geIbEsu) устанавливаются следующие виды разрешённого использования:
- для застройки общественного назначения: деловое управление, магазины, банковская и страховая деятельность, общественное питание, развлекательные мероприятия, служебные гаражи.
Самая одиозная часть проекта - виды разрешённого использования для застройки производственного назначения:
- тяжёлая промышленность (п.6.2. пояснительной записки).
Размещение объектов капитального строительства горно-обогатительной и горно-перерабатывающей, металлургической, машиностроительной промышленности, <…>, а также другие подобные промышленные предприятия, для эксплуатации которых предусматривается установление охранных и санитарно-защитных зон <…>
- автомобилестроительная промышленность (п.6.2.1.)
- лёгкая промышленность (п.6.3.)
- фармацевтическая промышленность (п.6.3.1.)
- пищевая промышленность (п.6.4.)
- строительная промышленность (п.6.6.)
- энергетика (п.6.7.)
- связь
- целлюлозно-бумажная промышленность (п.6.11).
Максимальный процент застройки, предельная высота сооружений не установлены. Суммарная поэтажная площадь в габаритах наружных стен объектов общественно—производственного назначения 109 200 кв.м.
КРТ №2:
- для застройки общественного назначения: всё то же, что для КРТ №1 + выставочно-ярмарочная деятельность, обеспечение занятий спортом в помещениях (ФОК, бассейны и проч.)
- для застройки производственного назначения: всё то же, что для КРТ №1.
Максимальный процент застройки, предельная высота сооружений не установлены. Суммарная поэтажная площадь в габаритах наружных стен объектов производственного назначения - 134 700 кв.м.
Так как для КРТ №1 не дифференцированы кв.м. сооружений общественного и производственного назначения, остаётся использовать указанную общую цифру - 109 200 кв.м.
109 200 кв.м. + 134 700 кв.м. = 243 900 кв.м.
Таким образом, ЗАО рискует получить 243 900 кв.м. производственной застройки с разрешённым использованием от целлюлозно-бумажной промышленности до тяжёлой промышленности.
Чей-то изобретательный ум («стрелять так стрелять!») решил впихнуть невпихиваемое в промзону "Южное Очаково": от лёгкой до тяжёлой промышленности включительно. Это не значит, что не так далеко от жилого массива Большой Очаковской улицы построят металлургический комбинат. Однако, если проект будет утверждён, плавка металла станет легальной.
Поэтому жители как р-на Очаково-Матвеевское, так и соседних районов имеют право знать, какие именно производства Правительство Москвы задумало организовать в КРТ №1 и КРТ №2.
У нас, жителей соседних с Очаково районов, нет формальных оснований участвовать в обсуждении проекта на АГ (исключение: работающие в Очаково-Матвеевском).
Но никто не лишил нас возможности в защиту конституционного права на благоприятную окружающую среду разослать в Префектуру ЗАО https://zao.mos.ru/reception/, Москомархитектуру + адресно на имя Собянина С.С. как Председателя ГЗК г. Москвы https://www.mos.ru/feedback/reception/ требование
исключить из проекта виды разрешённого использования для застройки производственного назначения.
Примерный текст:
В настоящий момент на платформе «Активный гражданин» проходит общественное обсуждение Проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: КРТ «Южное Очаково» (ЗАО) https://ag.mos.ru/debate/1055?is_viewed=true
У меня нет формальных оснований для участия в обсуждении данного проекта. Однако он напрямую затрагивает мои интересы, поскольку я проживаю в <указать расстояние> от промзоны «Очаково» (район _________ ЗАО), и её легальные и нелегальные загрязнители вот уже 5-й год являются ключевым фактором экологического неблагополучия в районе проживания.
В защиту своего конституционного права на благоприятную окружающую среду настаиваю на исключении из проекта внесения изменений в ПЗЗ г. Москвы в отношении территории по адресу: КРТ «Южное Очаково» (ЗАО) все указанные в проекте виды разрешённого использования для застройки производственного назначения в КРТ №1 и КРТ №2 (6.2., 6.2.1., 6.3., 6.3.1., 6.4., 6.6., 6.7., 6.8., 6.11. Пояснительной записки к проекту https://cloud.dit.mos.ru/s/u8T8HZn5geIbEsu, файл пояснительной записки с сайта «Активный гражданин» прилагаю).
Одновременно прошу разъяснить, какие именно промышленные производства Правительство г. Москвы планирует организовать в КРТ №1 и КРТ №2 КРТ «Южное Очаково» (ЗАО).
********
Уважаемые соседи по ЗАО, действуйте! Официально высказать своё отношение к проекту можно до 27.04.2021.
Похожие статьи:
Новости Очаково-Матвеевское → Оповещение о начале общественных обсуждений в отношении территории по адресу: проезд Стройкомбината, вл 12, стр. А
Новости Очаково-Матвеевское → В промзоне «Очаково» создадут рабочие места
Новости Очаково-Матвеевское → В промзоне «Южное Очаково» построят производственный кластер
Очаково-Матвеевское → Промзона «Очаково»
Мусорная промзона ТЭЦ 25 → Совещание в префектуре ЗАО по проблеме сжигания мусора в промзоне «Очаково»